Учимся кататься на сноуборде.
Видео уроки.



Сноуборд не только спорт, но фан и отдых. Сноуборд сам по себе это огромная субкультура. Для вас программа обучения и катания. Вливайтесь в этот сумасшедший мир с нами .)
 Друзья я думаю, Вы согласитесь, что начинать кататься на сноборде нужно с подбора снаряжения. На эту тему больше чем достаточно статей в интернете и не будем нагружать блог излишним текстом.
 Вы поддержите, что видео, куда более интересный способ передачи информации.
Перейдем сразу к делу. А  "прелюдию" Вы ищите в интернете.
Вот почему Я перешел на тему сноуборд, от порошков и экспериментов: 
Я никогда не стоял на горных лыжах, хотя сам живу в 20и минутах от горнолыжной трассы.
Настал момент, когда я зашел в прокатный центр заказал сноуборд, ботинки и забрался на пологий склон. Туда где учатся кататься чайники. 
Вы бы знали, как я чувствовал себя. ) Когда я кувыркался через голову, а меня технично объезжали шести летние детишки.
На вопрос: Сколько ты раз падал?
Мне проще было ответить: Сколько я раз вставал?

После этого я решил выложить статью о том, как научиться кататься на сноуборде. Что бы Вы испытали наслаждение на снежных склонах.
Смотрите видео для начинающих.
Часть первая



Часть вторая:



Желаю удачи в Вашем начинании! 
Встретимся на самых лучших склонах мира!